Мы не виноваты в том, что с нами случаются
стрессы и депрессии, а ощущение безысходности
становится нормой существования,
потому что нас не научили
как мечтать и исполнять свои мечты!
Однажды я прочитала книгу об исполнении желаний, в которой говорилось:
«Мысль материальна. Мы притягиваем то, о чем думаем.
Изменив свое мышление, мы изменяем свою реальность».

Я вдохновилась изменить жизнь к лучшему, но не встретила поддержки
окружающих.
И тогда у меня появилась идея – создать дружное сообщество тех,
кто отважился выйти из толпы и последовать своим мечтам.
Добро пожаловать
в волшебный мир исполнения желаний
Дримлана!
В течение 3 лет я применяла метод Дримланы:
и все мои мечты исполнились!
Я вышла замуж за мужчину своей мечты. Я путешествую по всему миру. Я живу в тропическом раю.
Мои финансовые возможности значительно выросли. Я достигла успехов в своих хобби.
Я занимаюсь любимым делом- помогаю людям становиться счастливее.
Каждый день открывайте свою мечту и с уверенностью
читайте ее вслух или про себя,
представляя, что уже обладаете желаемым,
и настраиваетесь на позитив.
С нами:
Обретают любимую работу, покоряют карьерные высоты , реализуют таланты и находят цель в жизни.
Приобретают и продают недвижимость, автомобили, ценные предметы, решают квартирные вопросы, делают стильные ремонты.
Путешествуют по всему миру и счастливо переезжают в другие города и страны.
Находят взаимную любовь, выходят замуж/женятся и рожают детей, улучшают взаимоотношения в семье.
Открывают собственный бизнес, улучшают финансовое положение и богатеют.
Получают образование, обучаются, развиваются и говорят на иностранных языках.
Повышают самооценку и уверенность в собственных силах, обретают гармонию в душе, свободу от прошлого и уверенность в завтрашнем дне.
Улучшают здоровье и самочувствие, обретают энергию, молодость и идеальную фигуру, достигают спортивных успехов.
Получают сюрпризы и подарки, заполняют жизнь приятными событиями и волшебными встречами.
Находят единомышленников, уникальных личностей и новых друзей,
и многое другое…
А сейчас я поделюсь с вами 3 секретами исполнения желаний, которые
могут показаться вам неожиданно простыми, но когда дримлановцы
начинают применять их на практике, результаты их поражают.
Почему мы не допускаем реальные изменения в свою жизнь?
Потому что мы откладываем свою счастливую жизнь на завтра. Мы боимся мечтать или не знаем как это делать. Но завтра наступает такое же сегодня, где мы ничего не предпринимаем. Итак, представьте себя через 10 или 20 лет, если Вы будете двигаться теми же темпами, что и сегодня, кем и где вы будете? Держите эту картинку перед собой. Вы уверены, что это жизнь Вашей мечты? Дримлана дает вам подробную инструкцию, используя которую вы научитесь правильно мечтать и изменять свои мысли. Начинайте действовать прямо сейчас!
Почему мы не верим в исполнение мечты?
Мечта Вас вдохновляет, но чтобы ее осуществить, вы не представляете в каком направлении двигаться. Вы застреваете в мелких деталях, в тысячах «но», и в один прекрасный день осознаете, что существует больше препятствий, чем решений. Полная картина необходимых дел приводит Вас в ужас. Стоп. Мечта, какой бы волшебной она ни была, это только Ваш рабочий план. На Дримлане Вы составляете этапы реализации мечты, определяете им сроки и начинайте действовать. Мечта превращается в цель.
Как окружающие влияют на достижение наших желаний?
Люди, которые не верят в себя, имеют небольшие ожидания от жизни, потому что наш успех зависит напрямую от самооценки. Представьте, что у Вас есть мечта, но предыдущий опыт и общество твердят Вам, что это невозможно. Способны ли Вы тогда поверить в исполнение своей мечты? Закон притяжения таков, что окружив себя людьми со схожими интересами и устремлениями, Вы гораздо быстрее привлечете в жизнь положительные изменения. Позитивно мыслящее сообщество Дримлана – это отличный старт для повышения самооценки и накопления энергии для реализации желаний.
Пора делать выбор!
Вы можете уйти и попытаться реализовать мечты своими силами,
либо вы присоединяетесь к нам и пробуете на себе волшебный метод,
который помогает тысячам людей.
Вы начнете жить так, как всегда
мечтали, потому что изменятся
ваши мысли и отношение к жизни
Отзывы дримлановцев:
Yuliya Shell
Спасибо большое за создание такого замечательного места где исполняются желания,мне кажется людям давно не хватало этого сайта, у всех есть мечты, но мало кто их излагал в письменном виде и уделял столько внимания их исполнению, от этого они забывались. С этим сайтом все на много проще, людям дан замечательный шанс правильно составить свою мечту и приступить к ее реализации! Мне этого очень не хватало, сейчас я понимаю как мне надо идти к своей мечте и сайт мне в этом помогает, тут есть вся необходимая информация, главное уметь ею пользоваться!
Нелли
Прочитав здесь отзывы я нашла одно сходство. Почти за всеми ответами кроется маленькое чудо перемен в жизни людей, у которых есть вера, доверие и МЕЧТА. "Пусть всякий, кто приходит к тебе, уйдёт, став лучше и счастливей" - замечательные слова Матери Терезы как нельзя лучше характеризуют создательницу этого сайта. Дорогая Милана, спасибо Вам за этот сайт, за чудеса, за воодушевление, за драгоценные советы, за веру в себя, в свою мечту. Мир становится лучше БЛАГОДАРЯ И ВАМ! Всем Дримлановцам желаю от всего сердца Пусть исполнятся все ваши заветные мечты и благие намерения!
Александра "Творческая"
Миланочка, я искренне и от всего сердца благодарю Вас и Бога за колосальную помощь в моей жизни!!!!! Ваши точные советы помогли убедиться в правильности моих действий и в правильности моих мыслей!!!!! Ваши советы-это то самое вдохновение, в котором я нуждалась и которые мне были необходимы!!!! Благодаря Вам, я убедилась в своем призвании, и буду стараться расширять свой потанцеал!!! Благодарю! Благодарю! Благодарю!!!!!!!!!!!!!! Желаю, Вам, миллиардное счастье и Вселенской помощи во всем!!!!
Роскошная женщина
Мне здесь очень-очень понравилось! Я просто влюбилась в этот сайт! Замечательная идея и воплощение. Такое поле для самовыражения и творчества! Благодарю создательницу сайта и всех людей, которые присоединились к сайту, Вы все такие замечательные! Пусть сбываются мечты!
Пока ты думаешь, у нас уже
исполняются мечты!
Всего мечт:
6
638

It’s not our fault that stress, depression
and sense of hopelessness enter our daily life.

We weren’t taught who we are, what we really want
and how to achieve our dreams!
Once I read a book about dreams that come true, which stated:
"Thought is material. We attract what we think about.
Change the way of thinking and you will change your reality".

I was inspired to make a difference in my life, but did not find
support of my friends and family.
Then I had an idea - to create a friendly community of those
who venture out from the crowd and follow their dreams.
Welcome
to a magical world of dreams coming true
DREAMLANA!
Within 3 years I applied Dreamlana's method:
and all my dreams came true!
I married the man of my dreams. I travel all over the world. I live in a tropical paradise.
My financial opportunities considerably grew. I achieved success in my hobbies.
My business is my passion - helping people to become happier. I am in harmony with my body and mind.
Open your dream every day
and read it aloud or quietly,
imagine that you already have it
and stay positive.
With us:
Find your favorite work, achieve carrier heights, realize talents and discover your purpose in life.
Buy and sell real estate, cars, resolve housing problems and do stylish renovations.
Travel all over the world and happily move to other cities and countries.
Find mutual love, marry, have kids and improve family relationships.
Start your own business, improve your financial position and become rich.
Get an education, training, develop yourself and speak foreign languages.
Increase your self-esteem and confidence, find harmony in your soul, freedom of the past and assurance in a future.
Improve health, get more energy, return to your youth, improve your body and excel in sports.
Receive surprises and gifts, fill life with pleasant events and magical moments.
Find acquaintances, unique persons, new friends
and much more…
And now I will share with you 3 secrets to fulfill your dreams.
This could seem to you unexpectedly simple, but when dreamlana people
start to practice it, results strike them.
Why don't we allow real changes in our life?
Because we put off the happy life. We are afraid to dream or we don't know how. But tomorrow becomes today with no cnanges. So imagine yourself in 10 or 20 years if you move at the same rate. Who and where will you be? Hold this picture in your mind. Is it the life of your dreams? Dreamlana gives you the detailed instructions for learning how to dream and change your life perception. Start acting right now!
Why don't we believe in dreaming?
The dream inspires you but achieving it can feel like travelling through a thick jungle constantly searching for your path. You get stuck in fine details, in a thousand "buts" and one day you realize that there are more obstacles than solutions. The full picture of necessary affairs horrifies and overwhelms you. Stop! The dream, however miraculous it is, is only your working plan. On Dreamlana you create steps to realize your dreams, set your timeframe and start acting. The dreams turn into goals.
How do people around us influence achievement of our dreams?
People who don't believe in themselves, have small expectations of life because our success depends directly on a self-assessment. Conceive that you have a dream, but your past experiences and society echo the impossibility. Are you now capable to believe in fulfillment of the dream? The law of attraction is such that being surrounded with people of similar interests and aspirations will support a much quicker positive change in your life. Positive thinking Dreamlana community is an excellent start for your self assessment and to accumulation energy for the realization of your dreams.
It is time to make a choice!
You can go and try to realize dreams by your own efforts
or join us and try our magical method,
which helps to thousands of people.
You'll start to live like you always
dreamed, because your thoughts
and life perception change.
Testimonials:
Yuliya Shell
Thank you very much for this incredible space where dreams coming true. I think it is a breakthrough and people really need this website. Everyone has dreams but just few of us write it down and bring a lot of attention and effort to fulfill them. Usually we forget about them through our daily routine. Everything is easy with Dreamlana. We got a chance to create dreams according to all magic rules and universal laws and begin to achieve them. Now I realize that I was blind to my life and importance of my own dreams. Dreamlana helps me a lot. There is all information you need to become a better version of yourself, just learn how to use it and enjoy your journey.
Nelly
I noticed one common thing in all reviews about Dreamlana. Beyond every tense hidden a little miracle of changes in people’s lifes who have faith, trust and DREAM. Mother Teresa said: ”Let no one ever come to you without leaving better and happier”. These wise words describe the best creator of this website. Dear Milana, thank you for Dreamlana, for miracles, inspiration, precious advices, for your self-esteem and belief in your dream. The world is becoming better because of you. May all dreams and good intentions of Dreamlana community come true!
Alexandra "Creative"
Milanochka, I sincerely from my heart thank you and God for the enormous help in my life!!! Your exact councils helped me to be convinced of correctness of my actions and my thoughts!!! Your words are that inspiration which I needed. Because of you I discovered my purpose in life and try to expand my creative potential!!! Thank you!!! I wish you milliard of happy moments and help of the Universe in everything!!!
Magnificent woman
I very like to be here! I am in love with Dreamlana! Genius idea and its realization. This is my field for self-expression and creativity! Thank you Milana and everyone who joined this positive community. You are all so nice and kind. May all our dreams come true!
While you're thinking we're
fulfilling our dreams!
Total dreams:
6
746
If you have doubts, feel lost
and need help, use button
and we will figure it out together.